{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

«Голая королева»: Марлен Дитрих и её иллюзорные платья

Марлен Дитрих и её «иллюзорные платья» 

«В Москве она выступала в Театре эстрады. Ве­дущий сказал всего два слова: «Марлен Дитрих» и появилась сказочная женщина. С идеальной фигурой — словно Микеланджело отсек все лишнее. На ней было ее знаменитое платье, расшитое блестками, и лебяжье манто с царским шлейфом. Когда она подошла к микрофону, конец шлейфа оставался еще за кулисами. Это была настоящая звезда — дос­тупная и в то же время недосягаемая».

Виталий Вульф

Марлен Дитрих была не только красивой актрисой, но и умной женщиной, умеющей правильно создать собственный образ. Даже свою привлекательность и сексуальность она использовала в идеалогических целях — пример тому ее известные «иллюзорные» (или «голые») платья.

«Кодекс Хейса» запрещал киностудиям показывать обнаженные тела, но про прозрачные платья в обтяжку там ничего не было написано. И, как следствие, появились «иллюзорные платья» сшитые из тюля или шифона, прикрывающие вышивкой пайетками «стратегически важные места» на теле.

Женская сексуальная провокация была частью образа Дитрих со времен «Голубого ангела». В 1940-м году она появилась в «голом платье» в фильме «Семь грехов».

Это платье (и все другие наряды Дитрих для фильма «Семь грехов») придумала художник по костюмам Irene.

Дитрих идея платья настолько понравилась, что она попросила Айрин сделать концертные платья для ее выступления перед американскими солдатами.

После смерти модельера Irene, Марлен Дитрих заказывала «иллюзорные платья» у художника по костюмам Жана-Луи.

Шесть месяцев проходила работа над этими платьями. Марлен прилетала каждые выходные из Нью-Йорка, где теперь жила, в Голливуд на примерки. Художник жаловался, что Дитрих обсуждала с ним каждую блесточку и стразик — где они точно должны быть:

«Пришейте этот шарик ниже», — говорила она. «Пришейте этот шарик выше». И мы отмечли его крошечной булавкой. На следующей неделе она говорит: «О, это слишком высоко, опустите его немного». И в таком духе, в течение шести месяцев. Я говорю: «Мы собираемся шить не платье, мы собираемся сшить дыру». В итоге, было создано несколько удивительных нарядов, которые потрясли зрителей и прессу.

Марлен Дитрих, 1955. Photo by John Engstead

Платье на фото выше выставлялосьс на выставке, посвященной Марлен Дитрих, в Москве в Царицыно

Когда журналисты спрашивали ее о том, что у нее надето под платьем, звезда отвечала: «Только пояс для чулок!» Не могла же Дива сказать, что художником по костюмам было придумано специальное трико из такого же прочного шифона — суфле (сделанного на заказ в Италии), которое утягивало и подтягивало то, что нужно было скрыть, и выталкивало наружу то, что было необходимо продемонстрировать)).

Для выступлений в казино Лас-Вегаса было изготовлено и манто из лебяжьего пуха. Есть версия, что поскольку это манто было тяжело транспортировать, то Марлен приказала сделать несколько одинаковых «шубок» и хранить их в своих домах, находящихся максимально близко к месту ее гастролей. А в 1963 году Дитрих надевала его во время выступления в Москве и Ленинграде.

Из воспоминаний режиссера и актера Михаила Казакова:

«Она спускалась к нам, зрителям, по лестнице, как и положено суперзвезде, в белом меховом ман­то… было обманчивое ощущение, что Марлен под этим белым воздушным меховым манто абсолютно обнажена… Это волновало, манило, впечатляло. Потом уже на банкете в ресторане «Гранд-оте­ля», в своем кремовом костюме, подчеркивающем прелести ее фигуры, она смотрелась лет на 35—37 от силы… Но какие 37! Когда она вошла, впорхнула в банкетный зал, где ее все ждали, снова раздались овации… Все встали… она ни на минуту не застывала в покое, вся была — движение… вскочила, рассмеялась, пожелала всем нам дальнейшего веселого времяпрепровождения и, сославшись, нет, на усталость, боже упаси, а на ожидаемый ею звонок… то ли от генерала де Голля, то ли от… императора Нерона, — выпорхнула 18-летней Венерой…»

Жан-Луи был автором еще одного известного «голого» платья — Мерилин Монро, которое она надевала на день рождения президента Кеннеди. Это платье зашивали прямо на Мерилин.

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}