{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Блондинка в законе: лучшие фильмы с Мэрилин Монро

Вдохновились материалом U-magazin и решиши поделиться списком особо значимых фильмов в карьере Мэрилин Монро, создавшей самый цитируемый образ мировой поп-культуры.

«Джентльмены предпочитают блондинок» (1953)

Незатейливый сюжет (две красавицы ищут мужей на круизном теплоходе) компенсировался обаянием главных актрис. Партнершей Мэрилин Монро была Джейн Расселл, и этот дуэт удался на славу. За кулисами, впрочем, все было не так радужно и мило. Предыдущий фильм Мэрилин, «Ниагара», сделал ее знаменитой, но индустрия не учитывала этот нюанс в финансовых делах. За съемки в «Джентльменах» ей заплатили $11 000, тогда как Расселл — почти в 20 раз больше. Зато сам факт ее приглашения означал серьезные перемены на голливудском Олимпе. Изначально на роль, которую досталась Монро, планировалась Бетти Грейбл, самая популярная блондинка. Продюсеры отказались от нее, так как понимали — Мэрилин перспективнее.

«Как выйти замуж за миллионера» (1953)

Сценарий этой ленты основан на двух бродвейских пьесах-старожилах, одна из них на момент начала съемок шла уже более 20 лет, другая — почти десять. Главные герои — три барышни, которые вселяются в квартиру в престижном районе. Их цель — выгодно выйти замуж. Планы реализуются со скрипом, и в итоге девушкам приходится делать традиционный выбор между деньгами и настоящей любовью. «Как выйти замуж за миллионера» был показан впервые в сентябре 1953-го, став последним в том крайне успешном для карьеры Монро году, окончательно закрепив ее статус ярчайшей звезды Голливуда.

«Зуд седьмого года» (1955)

Очередная комедия, вновь отрабатывающая мотивы одной из бродвейских пьес. История тоже крайне проста: издатель Ричард Шерман отправляет семью на отдых, сам остается один, но в компании соседки, от общения с которой трудно отказаться. «Зуд седьмого года» — вполне себе нормальное такое кино (хоть и снятое великим Билли Уайлдером), которое, однако, вошло в историю тем самым эпизодом с Мэрилин и ее взлетающим от воздуха из вентиляционной решетки платьем. Съемки этой сцены, кстати, выпили немало крови у режиссера, да и у всей съемочной группы. Изначально эпизод снимали на 52 улице Нью-Йорка, было сделано множество дублей, и все они отправились в корзину — актриса забывала слова и вообще была не в форме. Съемки перенесли в павильон, где на то, чтобы добиться от Мэрилин нужного результата, потребовалось сделать еще 40 дублей.

«В джазе только девушки» (1959)

Тут все ясно — культовая лента, классика жанра, прекрасная, трогательная и беззащитная Душечка, героиня Мэрилин, и замечательные Джек Леммон и Тони Кертис. «В джазе только девушки» (если кто не в курсе, это очень вольный перевод, сделанный советскими прокатчиками, оригинальное название фильма «Некоторые любят погорячей») — вторая совместная работа Билли Уайлдера и Монро, и лучшая, определенно. При этом Мэрилин в этой ленте могло и не быть — изначально проявившая интерес к проекту, она, уже тогда пытавшаяся уйти от амплуа «тупой блондинки» (ее выражение), была очень недовольна сценарием. Как ни странно, уговорил актрису на съемки тогдашний муж Артур Миллер. Интеллектуал, Миллер разглядел в этой незатейливой истории настоящий шарм и некартонность героев. За что ему спасибо.

«Займемся любовью» (1960)

Некий богач, узнав, что его, известного любовными похождениями, собираются высмеять в новом мюзикле, приходит на репетицию — посмотреть, чего ему ждать. Знакомство с актрисой по имени Аманда вынуждает Жана-Марка самому притвориться актером. Вокруг этого все и крутится. Комедия великого Джорджа Кьюкора украшена дуэтом Монро с Ивом Монтаном и, среди прочего, известна тем, что на съемках между этими актерами случился роман — на глазах жены Монтана Симоны Синьоре.

«Неприкаянная» (1961)

Последний фильм Мэрилин, в котором она играет женщину, переживающую развод, имеет непростую судьбу с множеством сюжетов. Основой сценария стал рассказ, написанный Артуром Миллером в период развода с Монро. Собственно, сразу после того, как съемки были закончены, брак этот был расторгнут. Актрисе было совершенно невозможно играть в этом фильме, она все время глотала таблетки и срывала работу. Вообще, всем было невесело — режиссер Джон Хьюстон расслаблялся между съемками в казино, Монтгомери Клифт сидел на транквилизаторах и алкоголе, а Кларк Гейбл просто предпочитал виски, несмотря на запреты врачей. «Бог мой! Я счастлив, что этот фильм наконец-то отснят. Она довела меня до сердечного приступа», — скажет Гейбл в последний день съемок, под «она» имея в виду Мэрилин. И сутки спустя свалится с инфарктом, а через 11 дней умрет. «Неприкаянные» провалились в прокате, никому не понравились и стали финальным аккордом в фильмографии актрисы. А сегодня этот фильм стал классикой.

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}