{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Пять фильмов с очаровательной Моникой Витти

Вспоминаем главные роли легенды итальянского кино Моники Витти.

«Приключение» (1960)

Это первая картина так называемой «трилогии отчуждения» знаменитого итальянского режиссера Микеланджело Антониони. Фильм стал дебютом творческого дуэта Витти и Антониони и началом многолетнего романтического и профессионального союза.

Отчасти картина обязана своим успехом у зрителя именно сложной игре Моники Витти.

Тем, кто будет смотреть фильм в первый раз, стоит знать, что никакого приключения не будет. Поиски пропавшей во время круиза богатейки Анны на самом деле никого не занимают, а становятся лишь предлогом, чтобы показать закипающее на медленном огне влечение главных героев и элегантную Витти, блуждающую на фоне итальянских пейзажей.

«Ночь» (1961)

По сюжету картины находящаяся в кризисе отношений богатая миланская пара в исполнении Марчелло Мастроянни и Жанны Моро проводит ночь в попытках наладить связь.

Здесь у актрисы значительно меньше экранного времени, чем в «Приключении», так как томлением, так характерным для Антониони, по большей части занята жена главного героя.

У Витти небольшая, но запоминающаяся роль юной соблазнительницы, которую преследует герой Мастроянни.

«Затмение» (1962)

Заключительная картина «трилогии отчуждения» в том числе примечательна головокружительным дуэтом Витти и Алена Делона. Фильм повествует о несостоявшемся почти романе людей разных миров.

СМИ писали, что Делон во время съемок старался изо всех сил очаровать красавицу, но Витти видела лишь Антониони, с которым их к тому времени связывал уже многолетний роман.

«Красная пустыня» (1964)

Этот фильм Антониони демонстрирует новаторскую работу с цветом режиссера и построенную на нюансах игру актрисы. Пока команда перекрашивала траву и деревья, чтобы создать индустриальный пейзаж новой Италии, который заменил идеалистичные роскошные интерьеры и древние города предыдущих картин, Витти по настоянию Микеланджело отправилась набираться опыта для своей роли в клинику душевных расстройств.

Вдохновения для своих последующих картин великий режиссер будет искать уже не с Витти и не в Италии. «Фотоувеличение» Антониони снимет в Лондоне с Ванессой Редгрейв. А еще через несколько месяцев звездная пара расстанется.

«Призрак свободы» (1974)

Одним из самых ярких фильмов нового периода стала работа у Луиса Бунюэля, где гений безжалостно высмеивает пороки общества: ханжество, узколобие и лицемерие. 

Всего за свою карьеру Моника Витти снялась в 63 картинах, получила шесть престижных премий имени Давида Донателло и почетный «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля, а также «Серебряный медведь» Берлинского кинофестиваля за роль в фильме «Флирт» 1983 года, где актриса не только сыграла главную роль , но и выступила соавтором сценария.

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}