Жанель Монэ

1 декабря 1985 года в Канзасе родилась Жанэль Монэ, чье творчество относят к таким направлениям в музыке, как психоделический соул и альтернативный R’n’B, обладательница удивительного голоса и узнаваемого стиля.

В 2001 году Жанэль оказалась в Атланте, где, с помощью Биг Боя из группы «Outkast» она основала сообщество «Wondaland» для музыкантов с похожими вкусами, а спустя два года выпустила свой первый ЕР «The Audition» — ей тогда было всего 18 лет. Вскоре она участвовала в записи альбома «Outkast» под названием «Idlewild», благодаря чему на нее обратил внимание друг Биг Боя, музыкант и продюсер Шон «Пафф Дэдди» Комбс. Шон был очарован тем, как Жанэль выглядела (в отличие от многих других молодых певиц в этих жанрах, она не демонстрировала свое тело и не акцентировала сексуальность), проникся атмосферой ее выступления, голосом и поведением на сцене. Он почувствовал, что это что-то очень новое и необычное. Вскоре она подписала контракт с лейблом «Bad Boy Records».

В 2007 году вышел первый официальный альбом «Metropolis», семнадцатиминутная афрофутуристическая сюита о любви девушки-андроида Синди Мэйуэзер и человека в антиутопичном далеком будущем. Альбом не стал коммерчески успешным, но обратил на себя внимание критиков и даже был номинирован на «Грэмми». Три года спустя история получила продолжение, и еще две сюиты были выпущены на альбоме «The ArchAndroid». Сюиты номер четыре и номер пять появились в 2013 году на альбоме «The Electric Lady», ну а шестая и завершающая седьмая часть еще готовятся к выпуску на момент написания эссе. На альбомах принимали участие в качестве гостей такие известные музыканты, как Сол Уильямс, Биг Бой, Принц, Эрика Баду, Соланж, Мигель и Эсперанса Сполдинг, а также группы Of Montreal и Deep Cotton.

В 2013 году город Бостон объявил 16 октября «Днем Жанэль Монэ» в качестве признания ее как талантливого музыканта и борца за равные права для всех.

В музыке Монэ, действительно, переплетается великое множество стилей, и в каждом из них Жанэль чувствует себя, как рыба в воде, с легкостью переходя с джаза на госпел, а потом на хип-хоп, и вдруг, откуда ни возьмись, начинает звучать психоделически-роковое соло, а потом снова джаз. Ни одна песня не похожа на предыдущую, и потому ее альбомы совершенно не устаешь слушать, хотя и второй, и третий диски длятся больше часа. За такими певицами будущее!

Источник

Вернуться к списку новостей

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

RockFM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Radio JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}