Сет Макфарлейн

Сет Макфарлейн – американский комик, актер, продюсер и музыкант – наиболее известен как создатель анимационных сериалов «Гриффины», «Американский папаша» и «Шоу Кливленда».

Макфарлейн учился анимации в Школе Дизайна в Род-Айленде. В 2008 году он создал свою собственную YouTube серию «Кавалькада мультипликационных комедий Сета Макфарлейна» и получил несколько наград за свою работу над мультфильмами «Гриффины».

Как певец Сет Макфарлейн выступал во многих известных музыкальных заведениях, в том числе Карнеги-холл и Королевский Альберт-Холл. Дискография артиста насчитывает несколько студийных альбомов, включая песни его кумира – Фрэнка Синатры (Frank Sinatra).

Сет Макфарлейн родился в городе Кент, штат Коннектикут. Его родители, Рональд Милтон Макфарлейн и Энн Перри, родом из Массачусетса. Сестра – актриса Рэйчел Энн Макфарлейн (Rachael Ann MacFarlane), участвовала в озвучке нескольких персонажей в его мультфильмах.

С раннего детства Сет проявлял повышенный интерес к мультипликации и рисовал героев мультфильмов Flintstone и Woody Woodpecker, уже в два года. В пять лет Макфарлейн точно знал, что хотел бы продолжить карьеру в анимации, и начал с создания флип книг (от англ. «быстро листать»). Четыре года спустя начал издавать еженедельный комикс «Уолтер Кротон» (Walter Crouton) для местной газеты Kent Good Times. За свою работу мальчик получал 5 долларов в неделю.

Получив диплом об окончании средней школы в 1991 году, Сет Макфарлейн продолжил изучать и получил степень бакалавра кино, видео и анимации в Род-Айлендской школе дизайна (Rhode Island School of Design). Будучи студентом, Макфарлейн изначально планировал работать для компании «Дисней», но передумал после окончания учебы. Во это время талантливый юноша выступал и как стенд-ап комик. Это отразилось на юмористической стороне его творчества.

Имя Сета Макфарлейна стало известно не только как создателя известных мультсериалов и актера, но и как певца. Его тембр голоса позволяет озвучивать разных персонажей в своих анимационных работах, а вокальные данные – записывать музыкальные композиции на высоком уровне.

Music is better than words был дебютным альбомом Макфарлейна, на котором он осуществил свою давнюю идею – исполнил классические джазовые композиции 40-х и 50-х годов прошлого столетия. Сет говорил, что мечтал записать классический альбом в стиле Синатры, которым очень восхищался с детства. Все вокальные партии были прописаны на той же студии и с помощью того же микрофона, что использовал когда-то сам Фрэнк Синатра. В записи первого музыкального релиза участвовали знаменитая джазовая певица и пианистка Нора Джонс (Norah Jones) и американская певица и автор песен Сара Бареллис (Sara Bareilles).

30 ноября 2011 года Music Is Better Than Words был номинирован на «Лучший традиционный поп-альбом» на 54-м вручении премии «Грэмми».

Вторая музыкальная работа Макфарлейна Holiday for Swing посвящена рождественским праздникам. Среди музыкантов, участвовавших в записи, легенды джаза – барабанщик Питер Эрскин (Peter Erskine) и бывший басист Фрэнка Синатры Чак Бергхофер (Chuck Berghofer).

Сет Макфарлейн исполнил свои самые любимые рождественские джазовые песни: Let It Snow, Baby, It’s Cold Outside, The Christmas Song, I’ll Be Home for Christmas и другие. Продолжая давнюю дружбу и творческое сотрудничество, к записи присоединилась Нора Джонс и Сара Берейлз. Как признавался сам исполнитель, работа над Holiday for Swing принесла ему огромное удовольствие благодаря праздничной атмосфере каждой песни и общего музыкального характера записи

Третий студийный альбом Сета Макфарлейна No one ever tells you вышел спустя ровно год после предыдущего. Пластинку вновь продюсировал композитор Джоэл Макнили. Получив некоторый опыт в исполнительстве, Сет уже более глубоко и открыто выразил свое вокальное искусство. Пластинка сразу была номинирована на премию «Грэмми» как «Лучший традиционный поп-альбом».

Работа над записью была окончена летом 2015 года в Studio 2 на Abbey Road Studios в Лондоне. Параллельно Сет проводил промо-тур, посвященный выходу его фильма «Тед 2».

Сам Сет Макфарлейн, говоря об альбоме, рассуждает на тему перемен в джазе прошлого столетия:

Был момент, в середине 50-х и в начале 60-х годов, когда поп-музыка расширяла свои творческие границы и появлялись эксперименты с более сложными музыкальными конструкциями. В этот период, песня действительно рассказывала историю с лирической и вокальной стороны, и показывала усложненную и переменчивую игру музыкантов. Используя оркестровые интерпретации песен на этом альбоме, мы попытались передать атмосферу той эпохи.

Продюсер Джоэл Макнили при работе над записью подчеркнул важность ее технической части. Он рассказал о тщательном подборе инструменталистов духовой секции, так важной для осмысления и осознания эпохи джаза.

А мы с вами послушаем свежую пластинку!

Источник

Вернуться к списку новостей

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

RockFM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Radio JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}