{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Николай Капустин

Николай Капустин — один из неординарных музыкантов нашего времени. Его считают одним из гениальнейших композиторов современности, интеллектуалом, соединившим каноны академической музыки с джазовой гармонией и импровизацией.

Николай Гиршевич Капустин родился 22 ноября 1937 года в городе Горловка на востоке Украины. Он самостоятельно обучался написанию музыкальных произведений и впервые попробовал себя в качестве композитора в работе над сонатой в 13 лет.

В 14 лет семья Капустиных переехала в Москву, где будущий композитор стал заниматься с Аврелианом Рубахом, затем он стал студентом Московской консерватории, которую окончил в 1961 году у А. Б. Гольденвейзера, но ещё будучи студентом, дебютировал в джазовом оркестре ЦДРИ под руководством Юрия Саульского.

За время обучения в Московской консерватории он сочинил и сыграл «Op. 1 и Концерт для фортепиано и оркестра», который представлял собой джазовый этюд, и так сложилось, что именно это произведение стало дебютом Николая Капустина на публике, когда он вместе со своим квинтетом выступал на Московском фестивале молодёжи и студентов в 1957 году.

После окончания консерватории в 1961 году он присоединился к биг-бэнду Олега Лундстрема. В репертуар оркестра были включены несколько произведений Капустина — он же исполнил все фортепианные партии. В 1972 году он покинул биг-бэнд и с 1972 года по 1977 год выступал в составе оркестра «Голубой экран», а также в составе Государственного симфонического оркестра кинематографии.

К началу 1980-х Капустин уже был известен не только как виртуозный и одаренный пианист, но и как композитор классической музыки, который работает в джазовой манере. Он сочетает эти два течения в своих композициях, добавляя гармонии джаза в структуру классического произведения.

Особое место в его творчестве занимают «Двадцать четыре прелюдии и фуги» (Op.82, 1997) — масштабное сочинение, оригинально трактующее классическую форму с джазовой гармонией.

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}