В 1960 году джазовая вокалистка Этта Джонс материалы которой выпустила альбом “Don’t Go To Strangers”. На записи певицу сопровождают сильнейшие инструменталисты – Фрэнк Уэсс на саксофоне и флейте, Джордж Дювивье на контрабасе, Рой Хэйнс на барабанах, гитарист Скитер Бэст и несколько менее известный пианист Ричард Уайнс.
После выхода этой её дебютной работы с “Prestige” о певице вдруг заговорили как о неожиданно появившейся сенсации. Титульная композиция альбома, “Don’t Go To Strangers”, стала «золотой», попав в Top-40 поп-чартов и заняв пятую строчку R&B чартов.
Как пишет Стив Леджетт в обзоре для “allmusic”, вокал Джонс в ней кажется особенно невесомым, словно растворенным в настроении и неторопливых блюзовых фразировках – певица так красиво, так искусно обращается с музыкальным пространством и временем, и в этом «так много джаза», что успех этой песни в поп-чартах ещё более удивителен. Критик также отмечает высочайшее мастерство мелодизма Джонс, особенно ярко проявленное в первой композиции альбома, “Yes Sir, That’s My Baby”: подобно опытному исполнителю на духовом инструменте, Джонс словно скользит по мелодии, смещая тональность, свободно играет с ней, оставляя по-прежнему узнаваемой, но при этом свежей и преображенной.
Альбом “Don’t Go To Strangers” стал одним из самых больших успехов в карьере Этты Джонс – очень талантливой, но во многом, к сожалению, недооцененной певицы. В 2008 году он был введен в «Зал славы Грэмми».
#РадиоJAZZ #JAZZ_Music #ПлейлистРадиоJAZZ
В 1960 году джазовая вокалистка Этта Джонс материалы которой выпустила альбом “Don’t Go To Strangers”. На записи певицу сопровождают сильнейшие инструменталисты – Фрэнк Уэсс на саксофоне и флейте, Джордж Дювивье на контрабасе, Рой Хэйнс на барабанах, гитарист Скитер Бэст и несколько менее известный пианист Ричард Уайнс.
После выхода этой её дебютной работы с “Prestige” о певице вдруг заговорили как о неожиданно появившейся сенсации. Титульная композиция альбома, “Don’t Go To Strangers”, стала «золотой», попав в Top-40 поп-чартов и заняв пятую строчку R&B чартов.
Как пишет Стив Леджетт в обзоре для “allmusic”, вокал Джонс в ней кажется особенно невесомым, словно растворенным в настроении и неторопливых блюзовых фразировках – певица так красиво, так искусно обращается с музыкальным пространством и временем, и в этом «так много джаза», что успех этой песни в поп-чартах ещё более удивителен. Критик также отмечает высочайшее мастерство мелодизма Джонс, особенно ярко проявленное в первой композиции альбома, “Yes Sir, That’s My Baby”: подобно опытному исполнителю на духовом инструменте, Джонс словно скользит по мелодии, смещая тональность, свободно играет с ней, оставляя по-прежнему узнаваемой, но при этом свежей и преображенной.
Альбом “Don’t Go To Strangers” стал одним из самых больших успехов в карьере Этты Джонс – очень талантливой, но во многом, к сожалению, недооцененной певицы. В 2008 году он был введен в «Зал славы Грэмми».