{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

The Incredible Jimmy Smith: Home Cookin

15 июля 1958 года на студии Руди Ван Гелдера состоялась первая из трех сессий звукозаписи органиста Джимми Смита, материалы которых вошли в альбом “Home Cookin’ – The Incredible Jimmy Smith”. Общее время создания альбома растянулось на год: вторая сессия прошла 24 мая, а последняя – 16 июня 1959 года, и лейбл “Blue Note” выпустил пластинку только в 1960 году. В дальнейших переизданиях появилось 5 бонусов: альтернативная версия одной из композиций оригинального релиза и четыре ранее не издававшихся трека.

Как утверждает в своей рецензии для “allmusic” Линдси Плэнэр, мало на каком другом альбоме Джимми Смит демонстрирует столь же глубокое и всестороннее мастерство владения органом, как на “Home Cookin’”. Превосходную поддержку лидеру оказывают барабанщик Дональд Бэйли, гитарист Кенни Баррел и – на половине записей – тенор-саксофонист Перси Франс. В материале, который исполняют музыканты, прекрасно дополняют другу друга их собственные авторские вещи и несколько явно недооцененных классических R&B композиций. В таких размеренно-сдержанных блюзовых пьесах, как “See See Rider”, орган Смита особенно красиво, сочно звучит в сочетании с гитарой Баррелла, и все музыканты неторопливо обмениваются изысканными, прочувствованными соло. “Sugar Hill” Баррелла – это напористый пост-боп с отличным свингом, в котором гитарист вновь ведет удивительно органичный диалог с лидером, на многие годы ставший их фирменной фишкой. В “I Got a Woman” Рэя Чарльза оба музыканта самозабвенно отдаются заразительному «ап-битовому» ритму, а их безукоризненно четко ведет Бэйли, идеально отыгрывая все акценты аранжировки. В “Messin’ Around” и “Gracie” на передний план также выдвигается Франс, чей саксофон добавляет множество красивых оттенков в и без того богатое звучание замысловатых мелодий Смита. “Come on Baby” – ещё одна композиция Баррелла, которая неспешно движется с размеренным соул-грувом, вдохновляя всех музыкантов на прекрасные соло.

Как заключает критик, название альбома очень точно передает настроение музыки и всех участников записи – это действительно их «кухня», и им приятно, удобно и весело «вариться» в этой по-домашнему непринуждённой обстановке.

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}