Эдвард Саймон

27 июля 1969 года в Punta Cardón (Венесуэла) в музыкальной семье, окруженный звуками латиноамериканской и карибской музыки, родился джазовый пианист и композитор Edward Simon.

Оба брата Эдварда, Марлон и Майкл, также стали профессиональными музыкантами. В возрасте пятнадцати лет Эдвард отправился в Соединенные Штаты учиться игре на фортепиано в классической манере в Университете искусств Филадельфии к Сьюзен Старр, а после, с 1989 года, продолжил обучение у Гарольда Данко в Манхэттенской школе музыки. Будучи студентом, он играл с Кевином Юбанксом и Грегом Осби.

После выпуска и окончания обучения Эдвард Саймон сотрудничал с такими музыкантами в Нью-Йорке, как Хёрби Манн, Пакито д’Ривера, Бобби Хатчерсон, Джерри Гонсалес, Джон Патитуччи, Артуро Сандовал, Мэнни Окендо и Дон Байрон. Он был участником группы Бобби Уотсона «Horizon» с 1989 по 1994 годы, а с 2002 года влился в группу Теренса Бланшара. Эдвард Саймон записал свой первый альбом в качестве лидера в 1994 году. В том же году он стал финалистом престижного Международного джазового конкурса Телониуса Монка.

В 1995 году Эдвард Саймон сочинил свою «Rumba Neurotica» для ансамбля «Relache», а также другие мелодии с венесуэльским колоритом. Эдвард сыграл на нескольких джазовых альбомах, номинированных на премию «Грэмми». Кроме того, его трио входит в состав «Sexteto Venezuela» и квартета «Afinidad» с саксофонистом и композитором Давидом Бинни, а также Эдвард играет в группе вместе со своими братьями. Саймон с недавних пор преподает в Новой школе джаза и современной музыки в Нью-Йорке.

Эдвард все больше интересуется народной музыкой своей родной земли. В 2003 году он основал ансамбль, соединяющий джаз и венесуэльскую музыку. Два года спустя он был награжден грантом от Общества Камерной Музыки Америки за сочинение и исполнение «Венесуэльской сюиты», которая размывает барьеры между джазом, камерной музыкой и венесуэльской народной традицией. По мнению некоторых, это, возможно, его самая важная работа на сегодняшний день. «Венесуэльский люкс» лег в основу создания серии абстрактных картин художницы Эллен Прист «Джаз – живопись на бумаге».

«В моих композициях я стремлюсь развивать звук, который обеспечивает баланс между структурной ясностью классической музыки и вдохновлённостью джаза. Я наслаждаюсь гибридами, получившимися в результате объединения этнических ритмов, джазовых гармоний и импровизации. Музыка Латинской Америки с её яростными ритмами, поэзией и страстью является для меня одним из самых больших ресурсов. Она предлагает океан возможностей как в ритмах, так и в мелодиях, – говорит Эдвард. – Эстетически меня интересует простота и экономичность. Я стремлюсь добраться до сути послания, где каждое «слово» превращается в хорошую историю. Я думаю о музыке, как о живом существе, находящемся в постоянной трансформации…»

Источник

Вернуться к списку новостей

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

RockFM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Radio JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}