8 февраля 1963 года на студии Руди Ван Гелдера был записан альбом органиста Джимми Смита «Prayer Meetin’».
Альбомы Джимми Смита, записанные для «Blue Note» с участием саксофониста Стэнли Тёррентайна, были, возможно, лучшими работами органиста начала 60-х, и «Prayer Meetin’» — последняя из таких трех. Кроме того, этот альбом стал последним из сразу четырех, которые Смиту пришлось записать за одну неделю, чтобы выполнить свои обязательства перед «Blue Note» и уйти на «Verve».
На сессии для «Prayer Meetin’» также играют Кветин Уоррен на гитаре и Дональд Бейли на барабанах. По мнению критика, получившийся альбом — одно большое удовольствие для слушателя, с первой до последней ноты. Музыка очевидно уходит своими корнями в блюз, а титульную композицию, написанную Смитом, можно даже назвать джаз-госпелом. Самой же интересной — бьющей по эмоциям, сильной и оригинальной — вещью критик называет «I Almost Lost My Mind» с совершенно уникальными, волшебными соло и Смита, и Тёррентайна, фактически прокладывающих какой-то новый путь взаимодействия органа и саксофона.
Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы