Live At The Half Note

22.11.2019

Альбом альт-саксофониста Ли Коница и тенор-саксофониста Уорна Марша «Live At The Half Note» является «живой» записью с концерта, проведенного в нью-йоркском клубе «The Half Note» 24 февраля 1959 года.

Это издание интересно своей непростой и необычной историей. В 1959 году, во время своего продолжительного ангажемента с «Half Note», пианист Ленни Тристано сумел организовать в клубе выступления редкого тандема – двух своих величайших учеников, Ли Коница и Уорна Марша. Сам Тристано тогда по вторникам брал выходной, чтобы преподавать, и в клубе его подменял Билл Эванс. Именно тогда и было сделано несколько записей – на радость будущих поколений. Годы спустя, кстати, решив переслушать их, Тристано настолько впечатлился игрой Марша, что отослал последнему отредактированные версии – его вырезанные соло на тенор-саксофоне. Эти соло были изданы на лейбле «Revelation» отдельным альбомом Уорна Марша «The Art Of Improvising» в 1974 году.

И только в 1994 году вся эта непростительно долго ожидавшая своей очереди музыка наконец была издана на лейбе «Verve». Невероятно захватывающая, блестящая игра Коница, Марша и Эванса (с поддержкой басиста Джимми Гаррисона и барабанщика Пола Мотяна) заставляет лишний раз поразиться – где и почему эти «сокровища» так долго были спрятаны. Музыканты с огромным вдохновением и бесспорной креативностью исполняют дюжину расширенных джазовых стандартов (или, точнее, авторских композиций, основанных на аккордных изменениях уже известных мелодий) с большим творческим посылом и огромным вдохновением. Как считает критик, из всех совместных записей Коница и Марша этот альбом заслуженно считается одним из лучших.

Источник

Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы