Фотоснимки Бриджитт Лакомб со съемочных площадок популярных фильмов

23.04.2024

Эксклюзивный доступ на съёмочные площадки фильмов Мартина Скорсезе – закулисье съёмок «Авиатора», «Банд Нью-Йорка», «Острова проклятых». Кухня фильмов Феллини, Бертолуччи, Тарантино, Спилберга. Моменты создания утонченной атмосферы «Талантливого мистера Рипли», эротическая провокация закадрового мира «Марии Антуанетты» Софии Копполы. Более 40 лет французский фотограф из Нью-Йорка Бриджитт Лакомб (Brigitte Lacombe) снимает на самых престижных съёмочных площадках, она первая проникает за стену секретности создания будущих киношедеров.

Фотограф в шутку называет себя «мухой на стене», которая незамеченной смогла присутствовать при создании культовых эпизодов самых известных картин.

«Мне повезло, что меня, в некотором смысле, усыновил Мартин Скорсезе, — признается Лакомб. – Я единственная, кому разрешено снимать на протяжении всего процесса создания его фильмов. Я вхожу и выхожу в зависимости от сцен, которые меня интересуют. Когда работаю на площадке фильма – я наименее важный человек. Здесь я ничего не контролирую. Мне приходится ловить на ходу, вот всё, что я могу. Можно прождать всю ночь, пока выпадет тот самый кадр».

«Тем самым кадром» фотограф называет промежуточные моменты на съёмках, которые, по сути, являются смесью театра и реальной жизни. Когда актёры находятся на полпути между тем, чтобы быть своими персонажами и самими собой.

«Чтобы сделать такие кадры, нужно быть невероятно сосредоточенным, на съёмках ничего не повторяется дважды, ты должен быть очень тихим, но в то же время очень решительным».

Во время съёмок фильма «Авиатор», 2003 год. Фотограф Бриджитт Лакомб

Во время съёмок фильма «Банды Нью-Йорка», 2000 год.

Во время съёмок фильма «Талантливый мистер Рипли», 1998 год.

Во время съёмок фильма «7 дней и ночей с Мэрилин, 2010 год» .

Во время съёмок фильма «Мария-Антуанетта», 2005 год.

Во время съёмок фильма «Волк с Уолл-стрит», 2012 год.

Во время съёмок фильма «007: Спектр», 2015 год.

Источник

Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы