{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

The Incredible Jazz Guitar of Wes Montgomery

Уэс Монтгомери – один из самых значимых гитаристов в истории музыки в целом и джаза в частности, чье влияние сопоставимо с Джанго Рейнхардтом и Чарли Кристианом. В 1960 году Уэс начал запись своего четвертого студийного альбома с нескромным названием «The Incredible Jazz Guitar of Wes Montgomery».

Для разговора об этом альбоме стоит напомнить о том, что талант Уэса Монтгомери был открыт для джазовой публики в 1959 году приехавшим на гастроли в Индианаполис Джулианом «Кэннонболлом» Эддерли. Саксофонист был настолько поражен игрой местной легенды, что на следующее утро звонил продюсеру «Riverside Records», чтобы тот заключил контракт с 35-летним Уэсом.

«The Incredible Jazz Guitar of Wes Montgomery» был записан в Нью-Йорке на следующий год после этой встречи. Помимо гитары, на пластинке звучит фортепиано Томми Флэнагана, уже сделавшего к тому моменту «Giant Steps» с Колтрейном. Ритм-секция представлена двумя братьями Хит – Перси и Альбертом, также опытными музыкантами. Трек-лист альбома очень гармонично подобран – есть и хард-боповые вещи, есть блюзы, без которых невозможно представить альбом гитариста, есть и баллады.

Пластинка открывается роллинсовским стандартом «Airegin», вероятно, предложенным басистом Перси Хитом, который работал над этой композицией при ее первой записи вместе с Роллинсом и Майлзом Дэвисом в 1954 году. Почти все соло Уэс играет по одной ноте, демонстрируя свою технику. С этого он и начинал свой музыкальный путь – подбирал на слух партии с джазовых пластинок.

В полной мере Монтгомери показывает нам свой стиль на следующем треке «D-Natural Blues», первая половина которого исполнена в очень традиционной блюзовой манере, а вот во второй можно услышать знаменитую октавную технику, фингерпикинг (fingerpicking) и соло аккордами. После нежной и проникновенной «Polka Dots and Moonbeams» следуют две наиболее известные композиции за авторством Уэса – «Four on Six» и «West Coast Blues».

Название альбома полностью соответствует содержанию. Оцененный по достоинству критиками и любителями джаза, альбом и спустя 50 лет после записи слушается на одном дыхании, а талант Уэса Монтгомери по-прежнему вызывает у некоторых почитателей его творчества желание купить себе вместо автомобиля гитару Gibson, чтобы зимними вечерами на ней играть.

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}