{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Ahmad Jamal: But Not For Me

В 1958 году в Чикаго джазовый пианист Ахмад Джамал выступал со своим трио в зале “Pershing Lounge” гостиницы “Pershing”. Все исполненные им 43 композиции были записаны, а 8 отобранных им самим треков были изданы лейблом “Argo” на пластинке “Ahmad Jamal Trio At the Pershing – But Not for Me”. Это был первый альбом, записанный Джамалом специально для этого лейбла, и его первый «живой» альбом.

Когда только альбом вышел, он получил, мягко говоря, не слишком хвалебный отзыв от журнала “Down Beat”. В той рецензии было написано, что Джамал играет «коктейльную музыку» – что, хотя он обладает превосходной техникой и прекрасно организует работу своего трио, эта легкая, мягкая, гибкая музыка не представляет собой ничего интересного с точки зрения структуры. Однако, несмотря на столь снисходительное отношение критики, эту музыку очень полюбили слушатели. Самой большой популярностью пользовалась композиция “Poinciana”, да и весь альбом сразу после выхода был признан настоящим хитом – номером один среди джазовых бестселлеров – он не только успешно продавался, но и в течение 107 недель держался в чартах журнала “Billboard”. Этот успех позволил Ахмаду Джамалу открыть собственный клуб, “The Alhambra”, в котором он выступал со своей группой, когда не гастролировал.

Впоследствии альбом “At the Pershing: “But Not for Me” оказал огромное влияние на множество музыкантов в джазе, в том числе на Майла Дэвиса. Он стал поворотным пунктом и в карьере самого Джамала, представив его уникальный стиль как нечто совершенно новое, необычное и свежее. Минималистичный, лаконичный, он полон «молчания» – пауз, которые имеют не меньшее, если не большее значение, чем сыгранные ноты, – и это отсутствие нарочитого украшательства, чистота, простор и легкость звучат необыкновенно тонко и изящно, вдохновенно и выразительно.

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}