Кэнди Далфер

Кэнди Далфер (Candy Dulfer) — известная саксофониста, певица из Голландии. Ее по праву можно назвать наследницей Луи Армстронга. Ведь, эта девушка – та самая рыжая красотка, которая заставила всех с замиранием слушать саксофонное соло. Причем, яркая внешность – это не главное ее достоинство, а лишь дополнение к безупречному музыкальному слуху и безграничному таланту. Кэнди полюбил весь мир благодаря композиции, записанной вместе с Дэйвом Стюартом в 89-м году – «Lily Was Here». И как оказалось, любовь эта не кратковременна – она не проходит вот уже больше десяти лет.

Кэнди Далфер (Candy Dulfer) родилась в конце 69-го. Еще с детства она слушала хорошую музыку – к этому ее приучил отец, тоже тенор-саксофонист. Его старания не прошли даром – в возрасте 12-ти Дафлер лет попала на джазфестиваль North Sea Jazz Festival, через два года создала группу Funky Stuff, а уже в 18 начала выступать на разогреве у легендарной Мадонны.

В 1989-м Кэнди Далфер совместно с Дэйвом Стюартом написала композицию «Lily was here», которая стала саундтреком к драме-триллеру Бена Вербонга – «De Kassière». Эта песня заняла первое место в Dutch Top 40 и не опускалась ниже на протяжении 6-ти недель. Радушно сингл приняли и в других странах. Так, Lily was here заняла второе место – в Норвегии, шестое – в Британии и одиннадцатое – в США. Через некоторое время был записан дебютный диск Saxiality. Он сразу же оказался на вершине Billboard – Кэнди Далфер (Candy Dulfer) стала всемирно известна.

Хоть и часто популярность, которая приходит очень быстро, негативно сказывается на молодых артистах, это точно не про Кэнди. Ни на ней самой, ни на качестве ее музыки «звездность» никак не отразилась. Она начала выпускать альбомы, которые мгновенно становились успешными, с завидной скоростью.

Кэнди просто завораживает своей музыкой: хлесткой, проникновенной и интеллектуальной. Она прекрасно разбирается в стилях и выжимает максимум выразительности из каждого. Тем не менее, исполнительница остается верной джазу. Поэтому, не спешите приписывать ей «попсовость», пускай даже высшего класса.