Пятый альбом Уэйна Шортера «JuJu» записан 3 августа 1964 года на студии Руди Ван Гелдера.
На альбоме прослеживается сильное влияние Джона Колтрейна, с которым Шортер, будучи студентом, вместе учился и чей стиль отражается на этом альбоме как в исполнении, так и в структуре композиций: тембр Шортера здесь довольно «вязкий», а музыкальные фразы – длинные и невесомые, что скорее характерно для его более поздних работ. «Yes or No» по гармонии напоминает композицию Колтрейна «Moment’s Notice» из альбома «Blue Train»; «Дом Jade», как и более поздние баллады Шортера (в том числе «Infant Eyes» из альбома «Speak No Evil»), похожи мелодией и структурностью на «Naima».
Также отражает влияние Колтрейна и состав музыкантов, являющийся одним из вариантов классического квартета Шортера: Маккой Тайнер на фортепиано, Элвин Джонс на барабанах и Реджи Уоркман на контрабасе (который слышится на этом альбоме достаточно редко). В этом же ритме выдержан альбом Колтрейна «Africa/Brass» 1961 года, заглавный трек которого предвосхищает заглавный трек данного альбома. В следующем альбоме, «Speak No Evil», записанном позднее в 1964 году, Маккоя Тайнера сменит Хёрби Хэнкок, а фразировка Шортера под влиянием Сани Роллинза и Майлса Дэвиса – его работодателей в то время – станет более короткой, более мягкой и округлой.
Примечательно, что в первоначальной аннотации на обложке диска для «JuJu» (Нэт Хентофф) совершенно не упоминается о Колтрейне, даже о факте совместного обучения с ним Шортера; Боб Блюменталь, автор буклета к новому изданию альбома, предполагает, что это было сделано преднамеренно.
На странице музыкального интернет-портала «Allmusic» Stacia Proefrock пишет, что альбом «JuJu», по её мнению, «…наполнен идеями, вовлекающими в мир взаимодействий и воплощающими их в виде множества великолепных, совершенных видений».