{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Мэвис Стэплс

10 июля 1939 года (75 лет назад) в Чикаго (штат Иллинойс), родилась обладательница роскошного контральто – Mavis Staples.

Большая часть музыкальной карьеры этой видной активистки движения борьбы с расовой дискриминацией и деятельной певицы, которую заслуженно сравнивают с Аретой Франклин, прошла в семейной соул-группе «The Staple Singers».

Стэплс начала петь в 1950 году, выступая на еженедельном радиошоу и участвуя в хоре местной церкви. Профессиональную карьеру в качестве певицы и гитаристки она начала после окончания школы, в 1957 году. Её семья поддерживала движение за гражданские права для темнокожего населения Мартина Лютера Кинга, и религиозные песни Стэплс в стиле госпел стали музыкальным и духовным символом движения.

В начале 60-х годов Стэплс стала постепенно переходить от госпела к соулу и ритм-н-блюзу, записав сначала свой первый сольный альбом в 1969 году («Mavis Staples»), а затем в 1970 году и второй, принёсший ей настоящую популярность и известность, «Only for the Lonely». Её сольные работы 70-х — 80-х годов, содержавшие в том числе элементы диско и электро-попа, не были столь же коммерчески успешны.

В 90-е годы из-за болезни отца ей пришлось существенно сократить выступления и записи, но в начале 2000-х годов она вернулась на сцену и вновь стала исполнять музыку стиле госпел, записав целый ряд альбомов, в том числе в 2007 году – «We’ll Never Turn Back», а в 2009 – «Live: Hope at the Hideout».

На премию «Grammy» Стэплс была номинирована в 2003 году, но впервые получила её лишь в 2011 году. В настоящее время Мэвис выпускает альбомы с завидным постоянством и не менее завидным качеством. Мало того, её альбомы последних лет это вообще что-то такое энергичное, живое, настоящее и удивительно современное. Примером служит «Live. Hope At The Hideout» (2008).

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}