{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Herbie Hancock — «Empyrean Isles»

«Empyrean Isles» — четвёртый альбом многогранного пианиста и композитора Хёрби Хэнкока. Он был записан 17 июня 1964 года на студии Руди Ван Гелдера для лейбла “Blue Note”. И сразу две его композиции – «One Finger Snap» и «Cantaloupe Island» – стали самыми популярными хитами Хэнкока.

Сопроводительный текст на самой пластинке, принадлежащий пианисту и композитору Дюку Пирсону, гласит: «Этот альбом записан в квартете – ритм-секцией с солирующей трубой (корнетом). Такой состав создавал проблему для композитора-аранжировщика: отсутствие инструмента, обычно обеспечивающего тембральное богатство в нижнем регистре – такого как тенор-саксофон, например, – могло обеднить общее звучание, сделать его менее «объёмным». Чтобы избежать этого, Хэнкок, который написал и аранжировал все композиции, выстроил их таким образом, чтобы они в большей степени звучали именно как импровизации, а не законченные ансамблевые пьесы, с тем чтобы постоянное живое течение мелодии «поддерживало» теплоту и полноту звука. Композиции были созданы в едва очерченных набросках, так что каждому инструменту предоставлялась почти полная свобода интерпретаций. В большинстве случаев поверх аккордов вообще не было прописано никакой мелодической линии или атональных блоков-кластеров, и труба могла создавать любую мелодию по своему желанию».

На переиздании 1999 года Bob Blumenthal написал, что в удивительном миксе “Empyrean Isles” Хэнкок продемонстрировал лучшие стороны основных современных стилей и способов джазовой экспрессии – фанка, модальных концепций, гармонических «смен» аккордовых прогрессий и свободной импровизации.

Блестящий состав, с которым работал Хэнкок, – корнетист-трубач Фредди Хаббард, басист Рон Картер и барабанщик Тони Уильямс – поддержали все смелые начинания лидера. Играют ли они «Cantaloupe Island», вроде бы крутящуюся вокруг одного фанкового риффа, или «The Egg», практически лишённую мелодии, или более хард-бопные на первый «взгляд» “One Finger Snap” и «Oliloqui Valley» – музыканты не боятся рисковать и всякий раз находят, чем удивить друг друга – и слушателей. И кажется, что это своеобразное путешествие Хэнкока и его группы в запредельные «Эмпиреи» современного джаза наполнено искренней страстью, живой энергией и каким-то подкупающим «любопытством» самих музыкантов к тому, что они делают в каждый отдельно взятый момент – «ничего себе, куда нас занесло»…

Истчоник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}