{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

J.J. Johnson – «First Place»

26 апреля 1957 года в Нью-Йорке была записана последняя композиция, вошедшая в альбом тромбониста Джея Джея Джонсона “First Place”, в том же году изданный лейблом “Columbia Records”. Основная часть материала была записана на двух сессиях, прошедших чуть ранее, 11 и 12 апреля 1957-го. Альбом был создан в квартете – не очень характерном составе для Джонсона, чаще собиравшего для записей больше участников. Однако, как справедливо отмечает критик “allmusic” Майкл Настос, по своему уровню и креативной мощи эта группа могла превзойти целый оркестр: Томми Флэнэган на фортепиано, Пол Чемберс на контрабасе и Макс Роуч на барабанах. Квартет так прекрасно сыгрался, и у музыкантов было так много свежих идей, что материала хватило на два альбома – вскоре был выпущен “Blue Trombone”, в который вошли другие композиции, записанные 26 апреля. Боп, который играют Джонсон и его партнеры, кажется уже не стилем, а внутренней сутью, состоянием души музыкантов – настолько легко, естественно, вдохновенно их исполнение. Безупречные линии лидера на тромбоне и блестящее взаимодействие группы очень эффектно звучат практически в каждой композиции – в интерпретации “It’s Only a Paper Moon”, в композиции Джонсона “Commutation” c ярким вступлением Флэнэгана, быстрой и «размашистой» “Be My Love” и напористой “Nickels & Dimes”. Не менее интересны “Paul’s Pal” Сани Роллинза, исполненная, напротив, в неспешном размеренном темпе и «блюзовом настроении», лирическое развитие в “For Heaven’s Sake”, которое красиво и тонко направляет Флэнэган, а также совершенно исключительная, по мнению критика, версия “Cry Me a River” (записанная как раз 26 апреля) – в её начале звучат лёгкие отзвуки танго, потом растворяющиеся в свинге.

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}