Стиль жизни
Стиль жизни

В стремлении предвосхищать и удивлять Участников Клуба инновационными решениями, компания Nespresso представляет любителям кофе два новых бутика в культовом формате Pop-Up, которые открыли свои двери в крупнейших торгово-развлекательных центрах столицы – Метрополис и Афимолл Сити.

За много лет компания Nespresso сформировала новую глобальную культуру потребления кофе и продолжает оставаться непревзойденным эталоном, соответствуя мировым трендам.

Современные тенденции и уникальная атмосфера Nespresso нашли свое отражение в Pop-Up бутиках, где традиционную дегустацию кофе можно совместить с  шопингом. Специалисты по кофе расскажут об особенностях каждого бленда и помогут определиться с выбором модели кофемашины. Открытие первых Pop-Up бутиков Nespresso в России стало идеальным решением для тех клиентов, которые ценят оригинальные концепции и высокий персонализированный сервис. Сочетание функциональности пространства и лаконичного дизайна бутиков демонстрируют неизменное стремлении Nespresso к расширению современных форматов, предлагающих еще больше удовольствия от покупок.  

На сегодняшний день компания Nespresso представлена в 62 странах мира. В России насчитывается девять бутиков, шесть из которых располагаются в Москве, два – в Санкт-Петербурге и один – в Екатеринбурге.

Инновационные Pop-Up бутики Nespresso открыты с 24 ноября 2015 года в ТЦ «Метрополис» и 11 декабря в ТЦ Афимолл Сити.

Реклама